четверг, 21 ноября 2013 г.

Марафон "Новый год/Happy new year" - продолжение 1 задания

Всем доброго дня!

Сегодня я бы хотела продолжить тему 1 задания Марафона "Новый год/Happy new year" от блога "Зачарованные скрапом".

1 этап - выдержанные стили русского Нового года и европейского Рождества, а так же обязательное присутствие соответствующей надписи (Новый Год, Рождество, Happy New Year, Merry Christmas). 

В качестве работы в стиле русского Нового года я выполнила шоколадницу в голубых тонах.

В качестве работы в стиле европейского Рождества я выполнила еще одну шоколадницу, но уже в бордово-зеленых тонах:
У нее такое же поздравление внутри:

А надпись "Christmas Greetings" присутствует на самой картинке с девочкой: 

Буду с нетерпением ждать конструктивной критики от всех гостей моего блога!

А ещё, в блоге "Чемоданчик с минутами счастья" 1 декабря разыгрывается вот такая вкуснятина:

Очень хочется, чтобы удача улыбнулась мне в этот раз!

2 комментария:

  1. Замечательная шоколадница! Отлично передает дух и настроение праздника! Спасибо от блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить